Ведьмин форум ссылки
FAQ  FAQ   Search  Search   Memberlist  Memberlist   Usergroups  Usergroups
 
Register  ::  Log in Log in to check your private messages
 
Ведьмин форум Forum Index » ВЕДЬМИНЫ ПАУЧКИ » Не люблю бывать в АДУ. Рассказы о жизни оттуда.

Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
 Не люблю бывать в АДУ. Рассказы о жизни оттуда. « View previous topic :: View next topic » 
Author Message
efzaruza
PostPosted: Wed Mar 18, 2009 1:51 pm    Post subject: Не люблю бывать в АДУ. Рассказы о жизни оттуда. Reply with quote



Joined: 26 Feb 2009
Posts: 16

И так - Ад - это как правило дом, а потом оказывается, что и прилегающие территории, практически город.
Как туда попадаешь через сон - как правило через транспортные средства, ты откого-то уезжаешь, тебе кажется, что ты спасаешься от вполне гражданских вещей (в поезд вошли странные люди или опасность какая-то) и вот ты якобы в убежище. Убежища могут быть разные, но это всегда ДОМ, из которого как правило трудно выбраться, вернее не возможно.
Я уже неоднократно посещала сие места, но вот одно из осознанных гуляний там.

1. Люди там делятся на ЖЕРТВ и тех, кого все бояться, но внешне различий нет, но жертву определяют сразу --- если хочешь гулять там ВНЕ правил, осматриваться - надо идти на ухищрения.
Первое ухищрение - обещание секса кому-то из мужчин, кто находится в касте Мучителей, причем как вышло они там иерархию имеют. Естественно это дает минутные поблажки, чтобы осмотреться вне строя и правил для тех, кто там находится. Далее тебе покровитель уже может и не оказывать содействия и надо искать других ухищрений.
2. Там можно встретить многих знакомых, которые только по началу помнят тебя, тк все считают что прибыли туда временно с какой-то целью и обязательно выберутся. Со временем тебя перестают узнавать, я сначала думала, что внешность твоя там меняется, но пришла к выводу, что люди-жертвы ничем друг другу помочь не могут и поэтому жертва жертву в близи практически не видет и в контакт не вступает, тк жертвам интересны только контакты с мучителями, чтобы выйграть себе какие-то поблажки.
3. Я осознано зашла на нижний этаж дома - там был Типа гестаповского лазарета только для чернокожих, проходя мимо приходилось бежать, тк там были жуткие болезни, все люди с жуткими ранами и язвами (И ПОДРАЗУМЕВАЛОСЬ - что их осознано там этим заражали)
Аналогия с ГЕСПАТО в реале, а ведь Гитлер имел договор с дьяволом и возможно лишь осуществлял в реале увиденное им в путешествиях во сне.
4. На улице в аду - это городского типа какое-то гетто. Идти по улице открыто конечно же долго нельзя. Все знают ПРАВИЛА - все кроме меня!!!! Я иду, вдруг все испугано начинаютс строится и жаться к стенке очень стройным рядом, едет нечно похожее на мусоровоз с большим ковшом, водителя не видно, но он есть. Ковш проезжает краем прямо мимо строя жертв, кто стоит не ровно, того снесет ковшом, я вжалась - но этого мало, мучения продолжаются, теперь на тех кто вжался ковш едет, чтобы накрыть всех сверху, рядом стоят два пустых контейнера, я ныряю туда, и вижу, что машина готовится переворачивать контейнеры со мной, я бегу с каким-то мужчиной и мы опять успеваем вскочить в дом.
В доме легче, там либо через секс надо заручиться поддержкой власть имущих ненадолго, либо постараться не попасть в комнату где собраны жерты, тк тут же начинаются пытки. Приходят двое, в комнате со свеженькими вполне нормально выглядищами жертвами, находятся ДВА останка человека - все в гнойных ранах, двое идут к ним и на глазах у свежака делают им примочки, от которых понятное дело еще хлещее раны становятся, израненные обреченно все принимают
3. Успех, если удается пристроиться на работу (там все должны работать) на какую-то обслуживающую должность, продавать какие-то вещи Мучителям, обслуживать их в кафе, тк они ведут вполне роскошный образ жизни, но все жертвы морально готовы, что переодически их мучают и мучения зверские.
4. Уйти из этих мест нельзя - поэтому только проснувшись

Вариаций на тему ада очень много - но это всегда город и дом из которого нельзя выбраться и каста тех. кто тебе не дает уйти и тех, кто вынужден все это терпеть.

И только мои осознанные гуляния там помогли почерпнуть какую-то общую информацию.

Взывать к господу там можно, но это в силу обстоятельств приходит в голову крайне редко, тк кажется, что ты должен спасаться и времени мыслить нет. Взывания помогают, но не предотвращают неизбежности наказаний.

Можно оставить без внимания все это. НО ЭТО важно и я хочу просить других свидетелей присоедениться. Возможно многих из нас надо пересмотреть свои Ведьминские практики и заглянуть за обратную сторону и привести свои практики в соответсвие со светом, а не тьмой
Которая постоена на философии лжи и обмана
Прошу обратить внимание на прямое сходство со схемами, которые использовал Гитлер - мне кажется это не случайные совпадения
3. Я не могу описать те ужасы, что я видела. Это и специально отделение для женщин с жуткими венерическими болезнями и отделение для детей, которые уже почти ничего не видят
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Tyrman
PostPosted: Wed Mar 18, 2009 3:10 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 12 Feb 2008
Posts: 323

В аду не бывала,с интересом хотела бы узнать побольше.
Одна женщина рассказывала,как ее матери приснился муж в доме ,темный какой-то подвал,сидел в полной темноте,сыро,грязь по колено,холод.Он был садистом домашним.
Back to top
View user's profile Send private message
Di Redwitch
PostPosted: Wed Mar 18, 2009 3:24 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 20 Aug 2007
Posts: 1480
Location: отовсюду

efzaruza, а каким образом ты там оказывалась неоднократно?
_________________
"Посмотрел на себя с положительной стороны и... не узнал"
Back to top
View user's profile Send private message
efzaruza
PostPosted: Wed Mar 18, 2009 6:02 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 26 Feb 2009
Posts: 16

Di Redwitch wrote:
efzaruza, а каким образом ты там оказывалась неоднократно?


Сначала часто повторяющие сны - дома из которых невозможно выбраться, потом выбираюсь, но понимаю, что и их улиц нет выхода............просыпаешься обычно - очнулась, резко, в таких снах все логично. Знаете, как в обычных снах одни сцены сменяют другие? тут же такого нет, все следует как на яву.
Ощущение после очнулась - жуткое. Я решила, что глупо бояться и давала себе установки осознано следить за такими снами. Это стало получаться на разных уровнях. Появились общие черты. Но тот сон, который я привела - это что-то жуткое и совсем не связано с какими-то старинными представлениями. Мучения там очень современные - это больница другими словами, где тебя не лечат, а уродуют и заражают и ты каждый раз переживаешь ужас реальной смерти. Самое страшное начинает приходить тогда, что несмотря на все попытки выбраться - ты понимаешь - что это невозможно.
Но сегодняшние люди, которых явидела, медсестры, которые за ними "Ухаживали" - я их как сейчас помню - это омерзительно.
Это такая психологическая ловушка я думаю. И меня немного напрягло полное сходство с тем, что было во времена войны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
efzaruza
PostPosted: Wed Mar 18, 2009 6:31 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 26 Feb 2009
Posts: 16

Состояние там постоянного стресса на грани смерти, то есть постоянный бесконечный триллер. По приданиям нам пришло, что в аду - нет надежды. Но пока там находишься - надежда на спасение у меня была постоянная, только чем больше я находила доказательств невозможности уйти - тем как-то глухо тягостнее становилось. Складывалось ощущение, что другие находящиеся там - не ищут выхода.......просыпалась я обычно на этапе когда уже многие многие попытки выбраться были исчерпаны, возможно я приходила в сознание, когда шло уже то, чего я (живая) не должна была видеть...............
Но там все основанно на создании ситуации Опасность - Жуткая гонка на выживание - Обнаружение безвыходности - и ОЖИДАНИЕ смерти.............
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
daima
PostPosted: Thu Mar 19, 2009 4:10 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 03 Jan 2008
Posts: 3308
Location: Muurola

В аду живут злые по природе, а обманыващие себя туда "попадают" Very Happy Вывод - себя познай и попадешь в свой ад иль в рай. Very Happy Ад - это отражение иллюзий личности. Кто-то считает себя хорошим - это иллюзия, кто-то считает, что достоин большего - еще одна. Несоответствие ожиданиям, осколки кривого зеркала в сердце и в глазу - Кривь, вот что такое Ад. Вообще-то Ад - имя собственное, так зовут начальника этой зоны.
_________________
Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие
Back to top
View user's profile Send private message
Алиса К.
PostPosted: Sat Mar 21, 2009 1:13 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 12 Jan 2009
Posts: 764

Мне такие сны снились, и не раз; efzaruza, а почему вы решили, если не секрет, что это ад?..
_________________
Если бы Бог был, как бы я пережил то, что это не я?
Back to top
View user's profile Send private message
Настасья
PostPosted: Mon Mar 23, 2009 11:41 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 10 Mar 2009
Posts: 434

Quote:
Вывод - себя познай и попадешь в свой ад иль в рай



daima, так неужели старик Хайам был прав?

«Ад и рай – в небесах» - утверждают ханжи.
я в себя заглянув, убедился во лжи.
ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
ад и рай – это две половинки души
Back to top
View user's profile Send private message
daima
PostPosted: Mon Mar 23, 2009 1:04 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 03 Jan 2008
Posts: 3308
Location: Muurola

Настасья ну, допустим кто-то страшного вида тебя пугает в аду. Дальше что, хочется спросить, как говаривал незабвенный кот Бегемот - дальше что? Они питаются страхом и больше ничем. Вывод - расширять сознание, расти духовно и тогда просто не будет зацепки, ничего общего с упырями, разлагающимися покойниками - это все низкоэнергетические искусственные образования. Эфирные оболочки душ, блуждающие и рассеивающиеся в пространстве - это не "люди", а фантомы, голограммы.
_________________
Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие
Back to top
View user's profile Send private message
Настасья
PostPosted: Mon Mar 23, 2009 4:08 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 10 Mar 2009
Posts: 434

То есть, ад для меня будет пугающим до тех пор, пока я его страшусь. Правильно? А если страха нет, тогда и ад покажется райскими кущами.
Back to top
View user's profile Send private message
Vilverin
PostPosted: Mon Apr 13, 2009 3:47 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 29 Dec 2008
Posts: 125
Location: мой собственный Эон

хм, а ад может быть "персональным"? ну, вроде как человек сам себя казнит и строит себе собственное чистилище, чтобы самому наказывать себя после смерти, причем он-то будет уверен, что это КТО-ТО его наказывет... то есть, попадает в собственную западню? не знаю, откуда такая мысль - просто однажды в голове появилась: будто "ад" и "рай" - места, в которые человек иногда загоняет сам себя своими ожиданиями: "я плохой, и я достоин ада" или "плевать, что они там говорят, я попаду в рай"?
Back to top
View user's profile Send private message
daima
PostPosted: Mon Apr 13, 2009 6:48 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 03 Jan 2008
Posts: 3308
Location: Muurola

Vilverin конечно! На фиг людям ад? никак не пойму или там медом намазано? Это ведь не их место, а место обитания совсем других существ. Ворота ада до сих пор открыты, запоры сломаны уже 2 тыс. лет, так что на фига люди тянутся в преисподнюю?
_________________
Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие
Back to top
View user's profile Send private message
daima
PostPosted: Sun May 17, 2009 1:44 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 03 Jan 2008
Posts: 3308
Location: Muurola

Евгений Головин
ПРОЗЕРПИНА

Аид древних греков — крайне сложная живая композиция и тем отличается от любого вида христианской преисподней. В Аиде нет категории времени, но с пространством дела обстоят очень сложно: оно способно сжиматься, расширяться, непомерно увеличиваться и уменьшаться до самых скудных размеров. Все это зависит от десятков причин: от воли богов и титанов; от настроений Океаноса; от взаимоотношений богов и титанов; от капризов Аида — повелителя царства мертвых и т.д. Если у мертвеца нет денег, чтобы заплатить Харону и благополучно пересечь Стикс, он должен выбирать другие пути, которых довольно много со всех сторон света. Но, во-первых, большинство не знает карты ада, во-вторых, масса путей, дорог и тропинок крайне опасны. Поэтому будущим призракам приходится днями и месяцами (образно говоря) блуждать по чащобам, равнинам и оврагам, поросшими чахлой, белесой травой, чтобы найти дворец Аида. Слева от дворца растет белый кипарис, который отбрасывает свою тень в Лету, реку забвения, справа — белый тополь, отражающийся в Мнемозине — реке памяти.

Мертвые — еще не призраки и отчаянно пытаются избежать этой судьбы. Если им удастся напиться живой крови — имитация жизни на некоторое время возвращается к ним. Так охотник Орион до сих пор гонится за мертвым оленем, но безуспешно, потому что олень превратился в призрак. Кстати.

Мертвые называются таковыми, пока блуждают по безрадостным равнинам и перелескам. Здесь еще остается мнимая надежда, мнимая, поскольку ток живой крови оживляет их ненадолго. Стоит приблизиться к полям асфоделей в окрестностях дворца Аида, и судьба их решается. Асфодели — почти прозрачные цветы разных оттенков, почти прозрачные, но постепенно теряющие и это качество — такова специфика пространства Аида. Мертвые равным образом теряют плотность, видимость, обретая полупрозрачность, прозрачность, призрачность. Часть из них попадает в Лету, где они, теряя память, уходят в подлинное небытие. Другие, посвященные в мистерии, погружаются в Мнемозину, где память постепенно возвращается и появляется чувство ориентации. Река Мнемозина граничит с Элизиумом, страной блаженных, куда они, счастливцы, стремятся. Однако ж большинство предстает перед тремя судьями — они решают их судьбу, как правило, незавидную, направляя грешников и вообще людей неправедной жизни в поля страданий. Но этим не ограничивается "трибунал" близ дворца Аида.

Прозерпина, его жена, зачастую отличается добротой и милосердием. Она более или менее верна Аиду, но совместных детей у них нет. По этой или по какой-нибудь другой причине она дружит с Гекатой, которую почитает сам Зевс. Геката ужасна. У нее три головы — львиная, лошадиная и собачья. (Правда, нельзя доверять мифографам в подробностях. Во-первых, Геката, как богиня колдовства, вообще крайне легко меняет обличье, во-вторых, каждый мифограф изображает такого рода персонаж в меру своей фантазии, особенно при описании "составных" чудовищ.) Вот, к примеру, описание эриний, ее неизменных спутниц: это старухи с извивающимися змеями вместо волос, у них собачьи головы, угольно-черные тела, крылья летучих мышей и кровавые глаза. Вооружены они плетями, усеянными острыми бронзовыми гвоздями — каждый удар доставляет неслыханную боль. Подобные креатуры загоняют призраков снова в тела мертвецов, и те снова обречены вернуться под их плети, ибо поля страданий еще кошмарней. Впрочем, они часто выносят справедливые приговоры, потому-то в аиде столь распространена лесть: этих жутких старух называют "несравненными красавицами" или "эвменидами" — "добрейшими из добрых".

Каждый зверь, часть тела которого входит в состав этих "исчадий ада", имеет для того свои основания. Собака, к примеру, с присущей ей неутомимостью преследования, превосходным нюхом и отличной памятью, незаменима для хорошего судьи. Недаром пес Цербер — страж всего инфернального пространства — настоящее чудо тератологии. У Цербера три головы и змеиный хвост. Это еще куда ни шло. Но туловище данного порождения Эхидны и Тифона усеяно змеями, что придает ему, надо полагать, совсем гротескный вид. Страж он образцовый. Аналогичное можно сказать о лошади, льве, тигре, любом звере, служащем справедливости, так как зло в аиде не цель, а необходимость.

Вообще отношение призрака с его мертвым телом весьма запутаны. Хотя призрак, по понятной причине, не испытывает физических страданий, его судьба печальна: вечно блуждать на границе полного небытия ужасно; не менее ужасно частично или полностью быть загнанным в собственное мертвое тело, испытывая все напасти, выпавшие на его долю. Выдающихся грешников или героев ждет иной жребий. Они особо отмечены богами. Их удел — постоянная и нудная занятость чем-либо. Достаточно вспомнить Данаид или Сизифа. Окнос, к примеру, постоянно блуждает по берегу Стикса и старательно плетет канат из грубого прибрежного тростника: за ним следует ослица и расплетает канат. Вечная бессмысленная работа, которую так ненавидели греки.

Герои подвержены иной участи. Призрак Ахилла пребывает в аиде, но сам Ахилл живет с Еленой Прекрасной на островах Блаженных, что расположены сразу после Элизиума. Призрак Геракла — в аиде, хотя сам Геракл — в сонме олимпийских богов.

Некоторые удачливые праведники, погруженные в реку Мнемозину, выплывают в мир живых, обретая таким образом второе рождение. Павзаний, Валерий Флакк и некоторые другие авторы утверждают, что в аиде находится призрак каждого злого человека, но необходимо пройти посвящение Гекате, чтобы получить с ним контакт. Но сие относится к сфере черной магии, а не к нашему короткому обзору.

Повелитель Аид, несмотря на свое прозвище (Плутос — богатый), не блистает ни роскошью дворца, ни великолепием личного убранства. Его владения в глубину достигают Тартара, и он знает местонахождение драгоценных металлов и минералов, хотя подобное знание не доставляет ему особого удовольствия. Он скромен или, лучше сказать, молчалив, не вмешивается в дела своих судей, не дружен ни с Гекатой, ни с эриниями, ни с богинями судьбы (мойрами), ибо не зависит от судьбы. В его царство часто вторгается Хаос, принося плесень, затхлость и крики летучих мышей. Вообще говоря, в мифах существует два аида — гомеровский и гесиодовский, область полной стагнации и область довольно интенсивной жизни и движения. О второй Гомер не упоминает, так как игнорирует Прозерпину — богиню подземной весны. Аид похитил её, когда на своей золотой колеснице появился на лугу, усеянном дивными цветами. Несмотря на стенания ее матери Деметры, Зевс оставил Прозерпину у Аида, разумеется, как принято у богов, не без тайной мысли: на праздничном пиру Прозерпина съела треть граната. Это означало, что она должна была проводить треть года (зиму) в аиде, а весну и лето — на земле. Подобное преобразило аид: в начале весны стали пробиваться ростки трав и цветов, и к лету мрачная протяженность аида расцветала сочной зеленой травой, корнями цветов и плодовых деревьев. Плоды этих деревьев созревали на земле, ибо Деметра, мать Прозерпины — богиня плодов и созревших злаков. Аид изменился: мрачные голые прогалины, затянутые плесенью и белесой, чахлой пародией на траву, зловещие буераки, где медлительно продвигались зловонные протоки, болотистые овраги, бездонные пропасти и уходящие неведомо куда извилистые тропы, поросшие чертополохом, сочащимся черным соком кустарником и уродливо растопыренными деревьями…вся эта гниль вечно умирающей осени сменилась буйной растительностью и огромными корнями, вершины которых расцветали на поверхности земли и уходили в небо. Таково было превращение, свершенное Прозерпиной. В аид начали проникать путники, в том числе знаменитые герои, особенно после того, как Геракл победил и связал Цербера, которого, однако, волей богов пришлось водворить на прежнее место. Из ядовитой пены едва не задушенного Цербера вырос цветок аконит — он пользовался заслуженной популярностью у Медеи и прочих знаменитых колдуний при изготовлении ядовитых настоев.

Рассказывают, что Дионис обязан одним из своих рождений Прозерпине, когда Зевс явился к ней в виде змея. Христиане, по слухам, изуродовали изумительную мозаику одной из древнеримских терм, посвященную этому событию.

Царь лапифов Пирифой и герой Тезей пытались похитить Прозерпину. По свойственному ей загадочному капризу, Прозерпина повелела Гераклу освободить Тезея, но велела приковать к скале злобного царя лапифов. Зачарованная лирой Орфея, она разрешила отпустить Эвридику, и лишь по невольной оплошности великого музыканта Эвридика осталась в аиде. И всё же обвинений в её адрес достаточно. По просьбе Афродиты она укрыла её маленького сына Адониса и отказалась вернуть матери. С тех пор Адонис вынужден проводить треть года в аиде. Однажды разъяренная от ревности Прозерпина уничтожила, буквально растоптав, нимф Кокидиду и Менту — возлюбленных Аида.

С древности осталось только несколько скульптур и мозаик, посвященных Прозерпине. Она, правда, довольно часто встречается в групповых сценах на амфорах и барельефах. В новое время внимание притягивает полотно кисти прерафаэлита Д.Г. Росетти "Прозерпина". "Богиня подземной весны" написана с присущей этому художнику роскошной изысканностью: трудно представить, чтобы она, дивной красоты женщина, могла кого-то "уничтожить и растоптать". Вполоборота обращенная к зрителю, слегка склонив голову, она светится нездешней грустью, оттененной глубокой скорбью. Эта скорбь понятна: она только что вкусила треть граната и, думая о перемене судьбы, сдерживает пальцами правой руки запястье левой, в которой еще остался роковой плод. Темнокаштановые, густые, длинные волосы в пышности своей оставляют открытыми шею и совершенно спокойное лицо. Но совершенно ли спокойно это лицо? В левом уголке губ цвета граната угадывается легкий излом. Он словно повторяется, непостижимо струится, переходит в гамму серого цвета покрывала. Сверху, около плеча, в складках покрывала еще просвечивает левая рука, потом покрывало темнеет, перетекает в нижний, почти черный фон картины, огибая изящный медный светильник — он либо погас, либо горит черным огоньком.

Прозерпина — дочь Деметры, богиня аида, потаенной грусти и глубокой скорби.

Ее голова в кипе темнокаштановых волос на фоне белого квадрата света и листьев виноградной лозы, ее покрывало ниспадает, струится, перетекает, уходит во тьму…

Вряд ли бы древние греки признали такую Прозерпину. Но люди нового времени тоже не могут угадать, что такое "богиня подземной весны". Она отличается многоликостью, и ее нельзя трактовать однозначно. Прозерпина, супруга Аида — это одно; Прозерпина, дочь Деметры — другое; Прозерпина, богиня подземной весны — третье и т.д. Формально ипостаси одной богини, но функционально — три разные богини. Как писал Эндрю Мэрвелл, английский поэт барокко:

Для нищих, несчастных и слабых недоступен чертог Прозерпины,

Лишь могучий и гордый достигает антиземли.

Надо преодолеть коварство супруги Аила,

Чтобы сквозь чахлую осень блеснули белые розы весны.



Здесь другая картина аида, в частности, и другая ситуация мироздания вообще. Аиду соответствует вечная осень, чахлая и гнилая в своем вечном распаде. Весна Прозерпины открывает путь к антиземле, начертанной на картах древнеримского географа Помпония Мелы и впоследствии, в семнадцатом веке, описанной Афанасием Кирхером в книге "Iter extaticum". "Весна" Ботичелли, несомненно, касается той же тематики. Все это относится к тайному культу Прозерпины, о котором упоминается в нескольких отрывистых и темных сообщениях. Кое-что было, вероятно, известно Росетти, поскольку он изобразил не супругу Аида, не дочь Деметры, а именно богиню подземной весны.

"Об этом не знают ни микроскоп, ни телескоп", — по словам Уильяма Блейка. Иначе говоря, при данном, контрмифическом развитии цивилизации, всякого рода "Мифологии древней Греции" гораздо больше поведают о характерах и методах исследования, о личностях и вкусах авторов, нежели о самом предмете исследования. Сложность, увлекательность и загадочность мифов всегда будут возбуждать любопытство и привлекать интерес. Но их девственность всегда останется недоступной, несмотря на дерзания истории, психоаналитики, глубинной психологии. Ничего, кроме поверхностных аналогий, отыскать в них нельзя. И если "прошлое для нас — книга за семью печатями" (Новалис), мифы — квинтэссенция неизвестного.
_________________
Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие
Back to top
View user's profile Send private message
TINA
PostPosted: Sun May 17, 2009 10:10 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 06 Mar 2009
Posts: 1089

Вспомнился анекдот по этой теме..

Проходит экскурсия в Аду.
Группа ходит разинув рот:зеленые луга,
небесные реки,сады в лепестках!!!
Люди безмятежно счастливы и спокойны!.
Отдыхают на яхтах,играют в гольф..!
И тут один голос из толпы-гиду:-А что это там,вдалеке,на вершине холма? Дым! Гарь! Вопли!

-Не обращайте внимания,отвечает,это христиане,им так нравится... Very Happy Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аданика
PostPosted: Sun May 17, 2009 3:00 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 28 Jul 2008
Posts: 2742
Location: Край лесов и болот

Я тоже знаю анекдот в эту тему. Умер человек. Попадает в рай. Его встречает ангел, начинает проводить для умершего экскурсию - вот здесь у нас баптисты, здесь иеговисты, вот эта группа - кришнаиты. Вдруг слышат пение за дверью. "Что это?" - спрашивает умерший. "А это христиане,- отвечает Ангел,- только тише, они думают, что они здесь" Very Happy
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. Page 1 of 1

Ведьмин форум Forum Index » ВЕДЬМИНЫ ПАУЧКИ » Не люблю бывать в АДУ. Рассказы о жизни оттуда.
Jump to:  



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: www.forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Fp%3D28742%26sid%3Dbb7b72cbaba8cab73e9fd1cb7cf34bf7
Char set: data_second: Try get by Socet: www.forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Fp%3D28742%26sid%3Dbb7b72cbaba8cab73e9fd1cb7cf34bf7&d=1

Археологические изыскания в Костроме и Костромской области



Powered by phpBB ? 2001, 2002 phpBB Group