Ведьмин форум ссылки
FAQ  FAQ   Search  Search   Memberlist  Memberlist   Usergroups  Usergroups
 
Register  ::  Log in Log in to check your private messages
 
Ведьмин форум Forum Index » БЫТЬ ВЕДЬМОЙ. ВЕДЬМЫ И ФЕИ » между природой и людьми

Post new topic  Reply to topic
 между природой и людьми « View previous topic :: View next topic » 
Author Message
daima
PostPosted: Sun Sep 20, 2009 12:49 am    Post subject: между природой и людьми Reply with quote



Joined: 03 Jan 2008
Posts: 3308
Location: Muurola

Банальный вопрос, но все же тема мне кажется еще не совсем раскрыта на форуме.
Very Happy Как вы считает уважаемые, ведь смысл существования ведьм, и вообще женской магии в неком посредничестве между тонкими мирами Матери-Природы и людьми? Поэтому ведьм и уничтожали в периоды, когда хищнически готовились эксплуатировать природу. Нужно было убрать с пути духовную преграду, оправдать, что "все во имя человека", что "не надо ждать милостей от Природы, а взять их у нее" и т.д. Ведьмы мешали "техническому прогрессу". Власть придержащим нужно было объявить Природу силой противоположной, даже враждебной человеку, хаотической, слепой, почти злой силой. Не удивительно, что после "эпохи костров" начался материализм, протестантизм, как христианство без таинств, капитализм и "техническая революция". А сейчас ведьмы просто маргиналки. Ведь даже экологи не задумываются об астральном мире природы - их интересует только внешняя физическая сторона. Об астральных руинах природы человек и не догадывается. Материализм остался.
_________________
Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие
Back to top
View user's profile Send private message
Di Redwitch
PostPosted: Mon Sep 21, 2009 3:43 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 20 Aug 2007
Posts: 1480
Location: отовсюду

Даймочка, тема очень интересная и действительно не раскрыта на форуме, надеюсь здесь все же постараемся исправить ситуацию. Сейчас у меня все мысли разбегаются, остались только две, и то по кругу бегают- у людей запада шло отделение природы и человека, заведомо вбивалось в головы что "природу нужно покорять"...а в восточных философиях- созерцание природы, путь к гармонии, человек- часть природы...
Как мысли соберу в одно целое(ну или хотя бы в одну извилину), что обязательно раскрою свою идею...
_________________
"Посмотрел на себя с положительной стороны и... не узнал"
Back to top
View user's profile Send private message
Безумие
PostPosted: Thu Oct 01, 2009 8:22 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 01 Oct 2009
Posts: 120

Люди в большенстве своём, предпочитают не верить в то, что они не в состоянии пощупать/потрогать/увидеть/понюхать, т.е. всё, что не материально для них, им легче считать ,,сказкой", ,,бреднями", ,,художетсвенной выдумкой", а всё потому, что... некоторые действительно не верят именно по этому, а другие просто банально боятся неизведанного и неопознанного, и своим ,,неверием" они просто напросто себя успокаевают.
Не знаю, правда... нет... это моё ИМХО, моё видиние ситуации.
_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Back to top
View user's profile Send private message
Lakry
PostPosted: Thu Oct 08, 2009 9:31 am    Post subject: Reply with quote

Guest




Безумие wrote:
Люди в большенстве своём, предпочитают не верить в то, что они не в состоянии пощупать/потрогать/увидеть/понюхать, т.е. всё, что не материально для них, им легче считать ,,сказкой", ,,бреднями", ,,художетсвенной выдумкой", а всё потому, что... некоторые действительно не верят именно по этому, а другие просто банально боятся неизведанного и неопознанного, и своим ,,неверием" они просто напросто себя успокаевают.
Не знаю, правда... нет... это моё ИМХО, моё видиние ситуации.


не могу согласиться, мне кажется сейчас все больше и больше людей обращаются к тонким мирам, стараются как то саморазвиваться, стали прислушиваться к себе к своему внутреннему Я, прошел тот период когда нас затыкали.
может я такие выводы делаю, потомучто меня такие люди окружают, во бщем это мое ИМХО


Daima wrote:
даже экологи не задумываются об астральном мире природы - их интересует только внешняя физическая сторона. Об астральных руинах природы человек и не догадывается. Материализм остался..


лично знаю одного эколога, и он знает про астрал, и верит в силы природы, сейчас они собирают голоса против строительство мусоросжигательного завода в Ясенево, в экологически чистом районе между прочим.

Так что может еще не все так плохо?
Back to top
Vilverin
PostPosted: Thu Oct 08, 2009 8:24 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 29 Dec 2008
Posts: 125
Location: мой собственный Эон

Я думаю, что все гораздо более прозаично. Я считаю, что смысл существования ведьм тот же, что и у остальных людей - внутреннее совершенствование. Пора бы уже перестать выделять ведьм и колдунов из общей когорты - да такие же мы, просто к осуществлению своей цели ближе подобрались.

Теперь краткий экскурс в историю... Ведьм и колдунов (а вообще-то в основном "обычных" людей) уничтожали не потому, что они якобы мешали коварным злобным замыслам (я вообще считаю, что если бы могли - помешали бы, ан нет, не помешали - почему, неужто и правда не могли?!), просто этому был ряд причин.
Протестантизм не зря появился - он был одной из причин возникновения инквизиции (кстати, почему такой негатив к нему, протестанты как раз-таки ведьм и не преследовали, а наоборот, провозглашали экономические свободы, отмену "десятин" - налога в пользу церкви, обязанность церкви вспомоществовать бедным, считали, что священное писание должно быть понятно всем верующим и его необходимо перевести на все языки мира, взывали к справедливости). Именно протестанты стали "толчком" к процессу реформации (потому что страны, которые принимали протестантизм как более демократичную форму католичества, освобождались от власти Папы Римского).
Процесс великой реформации привел к тому, что человек стал более свободным, появились новые знания, учения, сняли запрет с "еретической" литературы (ага, и ведьмам тоже легче жить стало). Так вот, чтобы всего этого "безобразия" не допустить (ну, человек ведь должен быть дремучим и необразованным и исправно платить Папе Римскому и его церкви - той, которая "с таинствами", - десятину), церковь решила включить процесс "контрреформации", т.е. бороться с протестантизмом, который стал захватывать Европу и освобождать ее от власти церкви, способствовать научно-техническому прогрессу и экономическому развитию. Церковь хотела вернуться к средневековому образу жизни (то есть, дайма, она, по твоей логике, наоборот была против "эксплуатации природы" Very Happy ).
Контрреформацией занимались карательные органы, наша инквизиция - известнейший из них. Они пытались покончить с протестанским "инакомыслием", запугать людей, чтобы не обращались к новой религии, укрепить свою власть (ну действительно, кто примет свободную веру, если за это его головушку могут с плеч снести или поджарить до золотистой корочки на костре?). То есть, дайма, если следовать букве твоего поста, церковь боролась за твои идеалы, сжигая твоих сестер? То есть, сестры, наоборот, мешали спасению природы?! Нет, конечно - просто инквизиция являлась политическим органом (но никак не духовным) и преследовала политические цели (чхать ей было на природу и НТР, ей бы власть сохранить). Просто не было никаких Великих Злых Антиприродных Замыслов, а ведьмы не были никакой Духовной Преградой (а если и были - то незначительной). Просто все не так романтично и возвышенно, как ты себе это представляешь. Переход от традиционного общества к капиталистическому - часть исторической эволюции. Никакие потусторонние силы здесь ни при чем.

Маргиналки ли ведьмы? Дайма, когда я читаю твои посты, мне в это верится с трудом. Я не могу назвать тебя человеком, который отравлен материализмом. Совсем наоборот, ты озабочена природой, оборотной стороной этого мира, тонко чувствуешь состояние Земли. Многие тут согласны с твоими идеями, и их тоже, наверное, нельзя назвать маргиналками. Да, есть такие, которые высказали свое "но", однако они от этого тоже не становятся завзятыми материалистками, просто они видят проблему (и, соответственно, пути ее решения) иначе. Откуда в тебе такая нетерпимость к людям, которые расходятся с тобой во мнении?
Back to top
View user's profile Send private message
daima
PostPosted: Fri Oct 09, 2009 12:30 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 03 Jan 2008
Posts: 3308
Location: Muurola

Инквизиция вовсе не нуждается в обелении : единственное, чего требует ее история - правды. На каком этапе и почему история инквизиции подверглась искажению ? Прежде всего, над этим немало потрудились протестанты. На совести протестантских проповедников и законоучителей чудовищные преступления против человечности, такие, перед которыми бледнеют все огрехи инквизиции. Самое массовое в мировой истории сожжение живых людей совершили отнюдь не католики, а именно протестанты : произошло это в 1589 г. в немецком г. Кведлинбург, Саксония. Тогда были сожжены 133 человека. Сожженных могло бы быть больше, но в последнюю минуту палач упросил судей даровать жизнь трем молоденьким "ведьмам". Как тут не вспомнить Монтеня : "Сожжение несогласного с тобой живого человека слишком большая плата за собственную гордыню". Впрочем, как видно из нашего исторического экскурса, протестанты так не считали.
Протестанты, сами немало пострадавшие от преследований инквизиции, создавали суды, во многом аналогичные "Службе святого следствия", с той лишь только разницей, что действовали они куда своевольнее и вульгарнее. Имеет смысл напомнить об истории замечательного "консисториума", учрежденного в Женеве Кальвином и о том произволе, с каким судил своих врагов этот прославившийся еретик. В 1547 г. консисториум отправил в костер Жана Гюйе, а в 1553 г. Кальвин лично добился сожжения заживо испанца Михаила Серведе. Последний был известен своими антикатолическими памфлетами, после издания которых он был вынужден покинуть родину, опасаясь преследования "Службы святого следствия". Многие швейцарские протестанты заступались за Серведе перед Кальвином, но великий законоучитель продемонстрировал воистину протестантскую твердость духа ! Оказалось, что братья-единомышленники страшнее инквизиции, только романтичный идеалист Серведе это понял слишком поздно.
Можно привести и другие фантасмогорические истории. Чего только стоит, например, расправа лютеран над саксонским канцлером Крелем, своим единомышленником, имевшая место в 1586 г. !
Протестантские историки очень не любят вспоминать и о том большом вкладе, который внесли их теологи в общеевропейскую "охоту на ведьм". Имеет смысл напомнить о немалых заслугах в этом деле знаменитого в свое время юриста-демонолога Бенедикта Карпцова ( 1595-1666 гг. ). По подсчетам его восторженных учеников профессор многих германских университетов отправил на костер около 20 тыс. человек, обвиненных при его участии в сношениях с нечистой силой ! Глубокомысленная книга этого протестантского юриста под нейтральным названием "Об уголовных законах", посвященная науке разоблачения ведьм и колдунов, только за первые 90 лет с момента первого издания ( т. е. с 1631 г.) была издана бОльшим тиражем, чем "Молот ведьм" за все предшествующие столетия !
Однако, мы здесь мы наблюдаем удивительный парадокс : "Молот ведьм" ныне широко известен, выложен на всех языках в интернете, цитируется врагами католицизма к месту и не к месту, а вот юридические изыски Бенедикта Карпцова замалчиваются. Странная, весьма избирательная скромность присуща протестантским врагам Ватикана и инквизиции, не правда ли ?
Протестантские писатели очень сильно исказили и прямо извратили историю инквизиции. Писатели атеистической закваски в этом их полностью поддержали ; учитель, так сказать, нашел благодарного ученика. Как формировался миф о "зверствах инквизиции" хорошо можно понять на примере 3-томного исследования Этьена Леона де Ламот-Ланьона "История инквизиции во Франции", изданного в 1829 г. Автор более чем 1000-страничного опуса проникновенно рассказал о том, что в середине 14-го столетия в Тулузе и Каркассоне было проведено более 1 тыс. процессов над ведьмами и более 600 из них окончились вынесением смертных приговоров. Пугающая статистика де Ламот-Ланьона была неоднократно повторена и растиражирована прогрессивными писателями. Их мало интересовало то обстоятельство, что в середине 14-го столетия инквизиция Тулузы не выносила упомянутых приговоров. Некоторые события, о которых упоминал де Ламот-Ланьон, имели место в реальности, но автор произвольно их сдвинул почти на 1,5 столетия ! Эта книга вошла в историю как одна из самых беспардонных мистификаций, воистину достойная пера Геббельса.
Именно такими приемами формировался пугающий образ инквизиции. Помимо этого, большое значение имела и недостаточная информированность современников, не имевших возможности попасть в архивы и ознакомиться с подлинным делопроизводством по тем или иным расследованиям. Этот тезис прекрасно иллюстрируется примером историка Реджинальда Скотта, который в 1582 г. написал, что по делу "сент-осайдских ведьм" были казнены 17 или 18 женщин. Вплоть до 20 века эта цифра безоговорочно принималась на веру. Однако, когда были подняты подлинные материалы этого расследования выяснилось, что на самом деле были повешены две колдуньи. " На инквизицию "навешены" грехи , к которым она не имела ни малейшего отношения . Так чудовищная охота на ведьм , которая и в самом деле имела место в германских землях в 17 столетии , приписывается инквизиции . Князь - епископства Бамберг и Вюрцбург , где в течение 1625 - 1631 гг. были сожжены около 1500 человек по обвинению в колдовстве , действительно были католическими . Из этого по умолчанию делается вывод , что люди пострадали по вине "одержимости" инквизиторов . Но историческая правда такова , что в этих землях не существовало инквизиционных трибуналов и приговоры сотням мнимых ведьм выносили суды епископальные , не имевшие никакого отношения к инквизиционным. Еще одним историческим штампом является утверждение , что будто бы именно инквизиция осудила на костер Жанну д'Арк. Это неправда. Французская инквизиция устранилась от подготовки и участия в судебном процессе над "Орлеанской Девой" . Генеральный Инквизитор Франции отклонил два приглашения на участие в процессе . Вместо себя он послал чиновника , который специально задержался в дороге , пропустил допрос обвиняемой и на этом основании заявил , что не может иметь суждений по сути дела . Кстати , этот опоздавший инквизитор ( звали его Жан Леметр ) выразил удивление отсутствием у Жанны д'Арк адвоката ; суду пришлось такового ей предложить . Согласитесь , подобные нюансы полностью переворачивают картину событий .
Следует подчеркнуть , что такого рода шулерских "передергиваний" исторических фактов великое множество . Они наполняют собой школьный курс истории , они постоянно повторяются массой популярных псевдоисторических изданий .
Другим аспектом упомянутого явления ( т. е. целенаправленного искажения истории ) является приписывание инквизиции преступлений , совершенных по постановлению церковных судов протестантских конфессий . Следует ясно понимать , что инквизиция - это католический институт , постоенный на базе монашеского ордена доминиканцев . У протестантов не было инквизиции ; более того , инквизиция была их заклятым врагом . Но самые ужасные преступления против здравого смысла и человечности были совершены именно протестанскими церковными судами . По их постановлениям устраивались массовые казни , перед размахом которыми меркнут даже самые масштабные испанские autо de fe . Самое массовое в истории сожжение живых людей устроили отнюдь не инквизиторы ! В 1589 г. по постановлению епархиального суда г. Кведлинбург в ходе одной казни были сожжены заживо 133 человека . В то время Саксония была территорией , отколовшейся в ходе Реформации от католического лагеря . Так что люди эти погибли отнюдь не по вине инквизиции . Историки взахлеб называют огромные цифры человеческих потерь , но при этом всячески избегают пояснять , какая именно конфессия обрекала этих людей на гибель . И потому неосведеомленный в перипетиях внутрицерковной борьбы человек приходит к выводу , что во всех этих ужасах виновата инквизиция. Жуткие сожжения женщин были нормой в 18 веке в протестантской Швеции. Да и костры г. Салем, столицы американского ведьмовства, откуда родом Лори Кэбот, также были запалены отнюдь не католиками.
В сущности не важно кто уничтожал сестер на кострах, важно для чего это делалось и что произошло потом - промышленная "революция", а по сути промышленное рабство миллионов европейцев, отрыв людей от природы, уничтожение традиции, капитализм, алчность, культ денег, мировые войны и вот мы стоим на пороге ядерной войны, которая положит конец вообще всей цивилизации, то есть костры еще аукнутся человечеству.
Разве не пофиг было пасторам чем занимаются женщины - самосовершенствованием или демонизмом - им было важно, что они не ходят в церковь, не платят им деньги, не подчиняются им.
_________________
Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic  Reply to topic Page 1 of 1

Ведьмин форум Forum Index » БЫТЬ ВЕДЬМОЙ. ВЕДЬМЫ И ФЕИ » между природой и людьми
Jump to:  



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: www.forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Fp%3D39638%26sid%3D014807095599bb4e808a282c94c5068f
Char set: data_second: Try get by Socet: www.forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Fp%3D39638%26sid%3D014807095599bb4e808a282c94c5068f&d=1

Археологические изыскания в Костроме и Костромской области



Powered by phpBB ? 2001, 2002 phpBB Group